+7 (495) 663-2322

Мы работаем пн-пт с 9.00 до 18.00
E-mail: info@uralmet.su

Перезвонить мне Поиск по сайту
  • Спецпредложения на металлопрокат

    Спецпредложения на металл

    Предлагаем вашему вниманию металлопрокат по спеццене.
    Металлический уголок
    Цена с учётом НДС от 28000 р/тн.

    ПОДРОБНЕЕ
  • Электросварная балка

    Электросварная балка

    Возможность применения различных марок сталей для полок и стенок Экономия материала за счет изготовления балки требуемой длины Изготовление балок давно снятых с производства

    ПОДРОБНЕЕ
  • Нержавеющая арматура

    Нержавеющая арматура

    Арматура из нержавейки является отличным экономически выгодным вариантом для решения строительных задач. Качество продукта на высоте при выгодной стоимости

    ПОДРОБНЕЕ
  • Геосинтетика

    Геосинтетика

    Для строительных работ по армированию и гидроизоляции конструкций очень эффективно используется геосинтетика - полимерные материалы, которые предназначены для повышения прочности рыхлого грунта

    ПОДРОБНЕЕ

Геосетка

геосетка Геосетка – это плоский полимерный материал для армирования грунтов, дорожного строительства и укрепления основания сооружений под высокие нагрузки или на слабых грунтах. Геосетка представляет собой сетчатую структуру с прямоугольными ячейками одинаковых размера и формы и жёстким соединением узлов. Изготавливается геосетка из полипропилена методом экструзии . это значит, что цельный лист основы равномерное перфорируется, а затем растягивается в двух направлениях с равным усилием до образования ячеек квадратной формы. Материал механически стабилизирует зернистый заполнитель и армирует несвязанные слои дорожной одежды.

Область применения:


  • Армирование слоев основания дорожной одежды при заложении между песчаным и несущим слоем грунтового полотна;
  • Организация строительных работ на слабых грунтах, сооружение насыпей на слабых основаниях (болота, вечная мерзлота, переувлажнённые грунты и тд);
  • Строительство и ремонт площадок, которые предполагается эксплуатировать при высоких статических и динамических нагрузках;
  • Укрепление площадок для захоронения отходов;
  • Строительство временных и технологических дорог, а также проездов для тяжелой техники к месту строительства.

Наименование Обозначение Цена²
Геосетка ПСД (А) 50x50-40x40 ПСД (А) 87,00
Геосетка ПСД (П) 50x50-50x50 ПСД (П) 101,46
Геосетка ПСД (П) 40x40-30x30 ПСД (П) 92,72
Геосетка ПСД (П) 50x50-20x20 ПСД (П) 105,03
Геосетка ПСД (А) 50x50-50x50 ПСД (А) 83,33
Геосетка ПСД (П) 80x80-35x35 ПСД (П) 132,08
Геосетка ПСД (П) 100x35-20x20 ПСД (П) 128,70
Геосетка ПСД (П) 100x35-50x50 ПСД (П) 127,24
Геосетка ПСД (П) 100x100-50x50 ПСД (П) 168,04
Геосетка ПСД (П) 110x35-20x20 ПСД (П) 128,70
Геосетка ПСД (П) 110x110-50x50 ПСД (П) 178,41
Геосетка ПСД (П) 150x35-20x20 ПСД (П) 161,48
Геосетка ПСД (П) 30x15-30x30 ПСД (П) 76,93
Геосетка ПСД (П) 150x20-35x35 ПСД (П) 127,02

Сделайте заказ

Выберите файл
Прикрепите файл
(по желанию)

Положительные свойства:


  • устойчив к факторам воздействия окружающей среды;
  • обладает хорошими фильтрующими способностями;
  • предотвращает зарастание покрытой площади сорняковыми растениями;
  • имеет высокую дренажную и армирующую способность;
  • прочен и устойчив к механическим повреждениям, разрывам и прокалываниям;
  • простота укладки и монтажа;
  • экономичен по цене.

Марка Материал пропитки/покрытия Прочность при растяжениии, кН/м Размер ячейки, мм*мм Относительное удлинение после нагрева Ширина рулона, м Длина рулона, м
вдоль поперёк вдоль и поперек, %
ПСД (А) (50*50)-40*40 Пропитка - битумная водная дисперия акрилатных сополимеров (БИТУМ) 50 50 40*40 ≤13% до 5,0 м ± 0,1 м до 200,0 м
ПСД (А) (50*50)-50*50 50 50 50*50
ПСД (П) (40*40)-30*30 Покрытие - пластизоль на основе поливинилхлорида (ПВХ) 40 40 30*30
ПСД (П) (50*50)-20*20 50 50 20*20
ПСД (П) (50*50)-50*50 50 50 50*50
ПСД (П) (80*80)-35*35 80 80 35*35
ПСД (П) (100*35)-20*20 100 35 20*20
ПСД (П) (100*35)-50*50 100 35 50*50
ПСД (П) (100*100)-50*50 100 100 50*50
ПСД (П) (110*35)-20*20 110 35 20*20
ПСД (П) (110*110)-50*50 110 110 50*50
ПСД (П) (150*35)-20*20 150 35 20*20
ПСД (П) (30*15)-30*30 30 15 30*30
ПСД (П) (150*20)-35*35 150 20 35*35

Полиэфирная георешетка


Георешетка полиэфирная представляет собой строительный материал плоской формы, реализуемый в рулонах различной длины, и изготавливаемый из волокон полиэфира, соединенных между собой под углом в 90 градусов при помощи специальных нитей. Полотно георешетки полиэфирной выполнено в виде прямоугольных ячеек одинаковой формы и размеров, оно широко применяется во время строительства дорог. Для увеличения срока эксплуатации и сопротивления воздействия внешних факторов, полиэфирная георешетка дополнительно пропитывается составами на основе ПВХ-пластизола, либо битумной дисперсии.

Область применения полиэфирной георешетки


От того, какое пропитывающее вещество используется в полиэфирной георешетки, зависит и область ее применения.

Битумосодержащая полиэфирная георешетка отличается отличными показателями адгезии с бетонными и асфальтированными покрытиями, поэтому применяется в следующих сферах:

  • При прокладке дорого в качестве армирующего основания под асфальтом или бетоном, а также во время проведения ремонтных работ дорожного покрытия.
  • Армирование внешнего слоя дорожной одежды с целью укрепления поверхности и предотвращения образования на покрытии отраженных трещин.
  • Широко используется во время строительства автомобильных дорог общего назначения, а также при их эксплуатации и проведении ремонтных работ. Незаменима георешетка полиэфирная при необходимости осуществить армирование стыков.
  • Во время строительства специальных площадок, которые подвержены значительным динамическим и статическим воздействиям. Например, георешетки с битумным покрытием используют для строительства стоянок для грузовиков или спецтехники, а также во время прокладки взлетных площадок аэродромов.

Полиэфирные георешетки с содержанием ПВХ чаще всего применяются для укрепления слабых грунтов, а также при необходимости предотвратить смешивание соседних слоев. Этот эффект достигается благодаря попаданию крупных фракций заполнителя в ячейки и предотвращения их горизонтального перемещения.

  • Укладывается в основании дорожной одежды для увеличения армирующего действия на поверхность. Также эта георешетка является прослойкой, которая разделяет каменистый верхний материал от песчаной насыпи снизу.
  • Установка такой георешетки позволяет увеличить максимально допустимую массу конструкций, которые можно строить на поверхности площадки.
  • Широко применяется при необходимости армирования обочин и различных насыпей.
  • Используют при необходимости устройства гибкой конструкции фундамента, применяемой во время строительства на сваях.
  • Часто применяют, когда необходимо предотвратить камнепады.

Преимущества полиэфирной геосетки


  • Использование полиэфирных сеток в дорожном строительстве позволяет существенно улучшить характеристики покрытия и увеличить его срок эксплуатации.
  • На площадках, стоянках и дорогах, где использовались полиэфирные георештки, намного реже требуется проводить ремонтные работы по сравнению с поверхностями, где георешетка не применялась. В результате достигается существенная экономия во время эксплуатации строительных объектов.
  • Благодаря армирующему свойству георешетки, поверхность дорог в меньшей степени подвержена деформации, в результате чего снижается влияние тяжелого транспорта на образование колеи.
  • За счет установки полиэфирной георешетки можно уменьшить толщину покрытия дороги, а также снизить площадь отводов. В результате этого сокращаются расходы на закупку строительного материала, его транспортировку и укладку.
  • Использование георешетки с содержанием ПВХ позволяет применять местный грунт в целях устройства земляного полотна, который будет в необходимой степени обеспечивать устойчивость и плотность.
  • Наиболее высокие армирующие показатели.
  • Благодаря параллельному расположению прямых нитей уменьшается коэффициент удлинений полотна под действием механических нагрузок.
  • Сопротивляемость воздействий на разрыв.

Свойства геосетки дорожной


  • Не подвержена влияниям повышенной и пониженной температуры.
  • Сопротивляемость воздействию химически сред.
  • Благодаря полиэфирному составу предотвращается гниение и коррозия.
  • Не загрязняет окружающую среду и абсолютно безопасна в использовании.

Монтаж дорожной сетки


Особенности укладки георешетки полиэфирной зависит от области ее применения и разновидности.

Битумные георешетки укладываются следующим образом:

  1. Прежде, чем укладывать георешетку необходимо очистить поверхность от всего мусора, а также тщательно ее отфрезеровать. При повышенной влажности и наличию воды, поверхность нужно просушить.
  2. При наличии на поверхности трещин и отверстий, их необходимо залить асвальтобетонной либо битумной смесью.
  3. На обработанную поверхность наносится слой битума, находящегося в нагретом состоянии (до температуры 150 градусов). При этом ширина битумной полосы с каждой стороны должна превышать как минимум на 10 см ширину полиэфирной сетки.
  4. На битум укладывается георешетка. При этом, если укладка ведется по длине, то места стыков скрепляются друг с другом с помощью дюбелей, на расстоянии 30 см. Если же рулоны раскатываются продольно, то использовать дюбеля не нужно, достаточно перекрыть слои на 15-20 см.
  5. Во время раскатки рулонов георешетки нужно добиться максимального распрямления полотна и отсутствия складок и неровностей.
  6. В тех местах, где георешетка соприкасается с бордюром, заливается битум.
  7. Сверху осуществляется укладка асфальтабетона.

При использовании георешеток в ПВХ-покрытием, необходимо осуществлять монтаж следующим образом:

  1. Грунтовое основание выравнивается и уплотняется до необходимой степени прочности.
  2. По всей поверхности раскатываются рулоны георешетки, при этом необходимо слегка нажимать на рулон, чтобы не допустить образования складок.
  3. Рулоны раскатываются таким образом, чтобы образовывались края соседних полотен перекрывали друг друга как минимум на 30 см, как по горизонтали, так и по вертикали. Направление перекрытий выбирается в зависимости от того, в какую сторону сделан уклон, а также направления выравнивания материала.
  4. Засыпку георешетки строительным материалом производят таким образом, чтобы сначала заполнялся слой георешетки, расположенный сверху, а потом снизу.
  5. Ни в коем случае нельзя допускать движения автотранспортных средств по открытой георешетки с наполнителем.


Новости металлопроката

Все новости

07.03.2017

За 2016 год железнодорожные перевозки металлопроката на предприятия ЖБИ и ДСК снизились до минимальной отметки. Январские же железнодорожные перевозки чермета прибавили 7,3%

Подробнее

28.02.2017

По итогам 2016 года отмечается снижение железнодорожных перевозок стального проката строительного назначения

Подробнее

14.02.2017

За одиннадцать месяцев 2016 года импорт в РФ нержавеющего проката в прутках вырос на 20%

Подробнее

07.02.2017

В ноябре прошедшего года значительно выросли отгрузки на экспорт отечественного алюминия, а импорт в РФ листа из коррозионностойких сталей незначительно отстал от рекордов октября

Подробнее